Цели воспитания детей

Чтобы говорить о целях воспитания, надо ответить на вопрос: а как они появляются?

Можно говорить о том, что в формировании целей отражаются многие объективные причины (и психическое развитие, и достижения философии и педагогики, и уровень общественной культуры). Но вместе с тем, главным фактором, определяющим воспитание, является политика, идеология государства.

Надо понимать, что воспитательные цели не могут быть сформулированы раз и навсегда – они изменяются от конкретно – исторического характера.

Если мы пройдёмся по историческим эпохам, то увидим, что при первобытном строе воспитание должно было обеспечить существование человека. Это значит, основной целью ставились трудовые навыки: охота, рыбалка, изготовление одежды, защита.

При рабовладельческом и феодальном строе (эпоха древнего мира и  средних веков) наличие разных социальных классов требовало разных целей воспитания.

С одной стороны – воспитание господ, приобщение к искусству, наукам, умение приобретать богатства, защищать свои владения.

С другой стороны – полная покорность, смирение.

В эту эпоху всё больше образованных людей приходят к выводу о том, что воспитание должно быть равным, что все дети одинаково должны развивать свои способности.  Ещё итальянский философ Кампанелла Томмазо, живший на стыке XVI – XVII веков, считал, что обязательное для всех образование должно сочетаться с физическим, нравственно-эстетическим, трудовым и профессиональным воспитанием.

 Цели современного воспитания детей

Эпоха нового времени внесла мало изменений в  цели воспитания. Сохраняется классовость. Но именно тогда начал осмысливаться и обобщаться опыт воспитания подрастающего поколения.

ВНИМАНИЕ! Чувствуете одиночество? Теряете надежду найти любовь? Желаете наладить свою личную жизнь? Вы найдете свою любовь, если будете использовать одну вещь которая помогает Мэрилин Керро, финалистке трех сезонов Битвы Экстрасенсов.
Подробнее…

Вы спросите: а как же классики педагогики определяли цели воспитания?

Наиболее известные в педагогике люди также по-разному формулировали цели.

Чешский педагог Ян Амос  Коменский (XVII век) считал главной целью воспитания развитие ума, нравственности и воли. По его словам, детей необходимо сначала приучать к благочестию, потом к добрым нравам и, наконец, к полезным наукам.

Английский философ и педагог Д ж. Локк считал главной целью воспитания создание человека,  человека деятельного и инициативного, обладающего острым умом и практическими знаниями.

Иоганн Генрих Песталоцци — крупнейший швейцарский педагог —  возлагал надежды на правильно организованное воспитание с обязательной подготовкой к труду и участием в нём. Его цель воспитания в развитии способностей и дарований, заложенных в  человека природой, в постоянном их совершенствовании.

Каждый из педагогов рассматривал процесс воспитания по-своему, но все они стремились к одной цели – воспитанию развитой личности, которая, к тому же, соответствует определённому обществу.

Мы, конечно, не можем не поговорить о русских учёных и теоретиках, уделяющим в своё время большое внимание вопросам воспитания.

В. Г. Белинский видел цель воспитания в становлении борца за свободу и равноправие.

А. И. Герцен — в подготовке свободной личности, борющейся с общественным злом.

Н. Г. Чернышевский – в подготовке человека общественного, прямого и честного, идейного.

Константин Дмитриевич Ушинский – в нравственном развитии, в подготовке к свободному творческому труду.

Какой же вывод можно сделать сегодня?

Наивысшая цель воспитания – это совершенный во всех отношениях человек, некий идеал, к которому должно стремиться всё воспитание. Цель же общества – обеспечить всестороннее развитие каждого человека, независимо от его национальности, вероисповедания, сословия.

Цель современного воспитания — "Личность, способная строить жизнь, достойную Человека".

 

Специально для LedySpecial — Наталья

Читайте другие интересные рубрики

Related Articles

Back to top button
Close

Atomic Wallet

Jaxx Wallet

Jaxx Wallet Download

Atomic Wallet Download

Atomic Wallet App

atomicwalletapp.com

sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama